Tayler | Дата: Среда, 26.01.2011, 11:24 | Сообщение # 1 |
Редактор сайта
Группа: Дизайнер
Сообщений: 15
Репутация: 11
Статус: Offline
|
История:
Демон пылающего легиона, застывляет дрожать отстраха даже своих собратьев, Невермор-это создание тьмы, котороепоглашает души тех, кто его окружает. Когда Невермор начинает битву, онусиливает свою мощь, за счёт того что поглащает души. Враги трепещют отего мощных атак. Невермор-ужасающий противник, и немногие пережиливстречу с ним, а те, кто погиб от его тирании, столкнулись с самойужасающей судьбой из всех...
Характеристики: Здоровье 435 | 0.7 в секунду Мана 234 | 0.73 в секунду Сила 15 +2 за уровень Ловкость 20 +2.4 за уровень (основная хар-ка) Разум 18 +2 за уровень Атака 35-41 (Дальний бой, дальность 500) Защита 2 (10% уменьшение урона) Базовая скорость 295 Базовая скорость атаки 1.7
Заклинания:
Shadowraze (Разрушение тьмы) Невермор обрушивает силу тьмы впереди себя (на разных дистанциях) нанося урон. 1 уровень - 75 повреждений. Манакост 95, кулдаун 10 секунд на всех уровнях. 2 уровень - 150 повреждений. Манакост 105. 3 уровень - 225 повреждений. Манакост 115. 4 уровень - 300 повреждений. Манакост 125. Примечание: Растояния... 200, почти в упор... (Z) 450, чуть ближе нашего выстрела... (X) 700, далеко... (С) Коментарии: у нас сразу 3 спелла, хорошо вестиприцельный огонь в замесах, если хорошее микро то и врага на линииможно обрабатывать ею... хотя многие не любят прокачивать её, иназывают её х**нёй.
Necromastery (Некромантия) Когда невермор убивает юнит, он получает 2 дополнительных очка к атаке. После смерти половина душ исчезает. 1 уровень - предел 16 дмг 2 уровень - предел 30 дмг 3 уровень - предел 46 дмг 4 уровень - предел 60 дмг Коментарии: халявный Сакред... только вот умирать не стоит...
Presence of the Dark Lord (Присутствие Тёмного Лорда) Присутствие такого ужасного существа пугает стоящих рядом врагов, снижая их броню. Аура - расстояние действия 500. 1 уровень - снижение брони на 1 2 уровень - снижение брони на 2 3 уровень - снижение брони на 3 4 уровень - снижение брони на 4 Коментарии: радиус действия 500, хоть и не оченьмного, но есть смысл его прокачать... Поскольку при пуше вражескиекрипы улетают быстрее чем наши. И дальность действия ауры как раз,равна дальности нашей атаки, а это почти дезоль, ну без дополнительногодмг и чуть меньше защиты снимает. Хотя если сложить 2 скилл и ауру, тополучается... +60 дмг и -4 защиты, дмг больше чем у дезоль, но защитыснимает меньше чем дезоль.
Reguiem of Souls (Обращение душ) Невермор вызывает духов, которые наносят вокругнего урон и замедляет врагов. Сила ультимейта зависит от количества собраных душ и от растояния до вашего врага (чем ближе враг тем большедмж и замедления он получает). Манакост 150/175/200 маны, кулдаун 2минуты, время каста 1 секунда. Примечание: Повреждения... 500/1000/1500 повреждений и 40/50/60% замедления (замедляет на 3 секунды), в плотную. Дополнительно: Requiem of Souls визуально реализуется"линиями душ". Каждая линия наносит полный урон (80/100/120) всему насвоём пути, в независимости от расстояния. Причина по которойзаклинание наносит больший урон ближайшим юнитам в том, что онипопадают под нескольно линий сразу. остаётся вопрос, как много и где"линии душ" появляюся.
Реквием получает дополнительную линию за каждые 2 души, пойманныеневером, линии распределяются в зависимости от угла, начиная справа.Например, 2 души (+4 дмж) реализуются в 1 линию, в направлении вправо,6 душ - 3 линии: одна вправо, две другие на 120 градусов впротивоположные стороны. Это означает, что максимальное количество душ(30) даёт 15 "линий", разделённых по 24 градуса. Замедление - 50%, 30%, и 15%, в заввисимости от расстояния до центра. P.S. большое спасибо Helter-Skelter'у за предоставленную инфу. Коментарии: сильный ульт, но, во-первых его легкосбить, во-вторых никто не будет стоять в плотную к нам пока мы кастуемего, в-третих не надо кастовать ульт сразу после смерти (так какколичество пойманых жизней сокращается в двое, а отсюда и дмг ультауменьшается в 2-а раза).
Сборка и тактика будет немного позже
|
|
| |