[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » DotA Allstars » DotA-Сообщество » Популярность Доты угасает?
Популярность Доты угасает?
LipokillerДата: Среда, 12.08.2009, 15:25 | Сообщение # 1
MAP Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 113
Статус: Offline
За последние месяцы самые знаменитые и сильные Dota команда объявили о своём закрытии. Также некоторые турниры которые проводятся по нескольким игровым дисциплинам типо WCG, ESWC тоже будут без Dota AllstarS. Недавно IceFrog сообщил, что больше не будет сотрудничать с Dota-allstars.com.

IceFrog в своём личном блоге сделал заявление, в котором говорит о прекращение сотрудничества с сайтом dota-allstars.com.

Данный сайт с 2006-го года был основной платформой для команды TDA, которая собственно и занималась разработкой доты. Но в этом году в руководстве дота-движения наметились проблемы. Pendragon который является владельцем сайта dota-allstars, в 2008-м году встретился в Лас-Вегасе с Guinsoo (один из первых разработчиков доты, работал до IceFrog). Guinsoo пригласил владельца сайта доты и самого активного бета-тестера параллельно работать и над новым проектом, картой «League of Legends», которая позиционируется как главный конкурент доты. Таким образом, интересы IceFrog и Pendragon разошлись в разные области, и всё это привело к тому, что IceFrog решил сегодня отделится и создать свой собственный сайт.
В свою очередь Pendragon вложил деньги в сайт «dota-allstars.com» и собирается ввести несколько иновационных технологий позволяющих увеличить и без того огромную посещаемость сайта. IceFrog в данный момент ищет добровольцев способных помочь ему в создание абсолютного нового сайта с нуля.

Как сообщает сам IceFrog, всё это не повлияет на его работу с DoTA, т.к он продолжит работать над картой еще 2 года. В свою очередь можно ожидать, что выход «Dota 6.60» немного затянется в связи с вышеуказанными событиями. Вот такие вот дела!

IceFrog:Для Героев, главной задачей становится просто правильное сочетание перемен и новых возможностей (скиллы), которые будут приятны для других игроков. Есть много героев, получающих по крайней мере одну менявшую способность на сей раз, но не каждое изменение заканчивает тем, что делал это к окончательной версии, и я изменил много способностей. Каждый Артефакт нужно проверить чтобы удостовериться что нету ошибок или не совместимы с балансом. И поэтому иногда старые артефакты тоже требуют проверки, чтобы они были совместимы с балансом игры. Это - процесс, которые артефакты проходят много раз во время бета тестирования, но это не точные изменения в которые вы видите в бета карте, поскольку целью является не только то изменить, но чтобы убедиться, что он понравиться для игроков.
Конечно, там будет много улучшений баланса, и не только новые/переделанные герои и артефакты, но и еще много изменений которые я вам еще не говорил. И я хочу поделиться с одним из них:
Aghanim's был переделан и в дополнение к его новым функциональным возможностям, теперь он будет доступен почти всем героям (не только разумшикам)
Другая новая особенность - динамический ландшафт morphing команды, доступная на за пользовательское основание (включая деревья). Например, Вы сможете изменить ландшафт карты в любой момент игры (деверья, снег, пустыня и т.д), в то время как другие игроки все еще будут использовать стандартный лесной ландшафт. Если у вас есть идея по новому ландщафту, то пишите мне!
Еще раз спасибо за терпение я приложу все усилия, чтобы скорее выпустить новую Доту v6.60. Как только до ее выпуска останеться 1-2 дня, я вам обязательно сообщу . Вы уже знаете примерно какие будут герои и изменения, но я сказал вам не весь ченджлог, и эта карта отличается от Беты версии. Я также получал некоторые довольно хорошие идеи через электронную почту, и в будущем наверное добавлю их, так что пишите мне свои идеи

К чему бы всё это, почему дота стала менее популярна?
Не так давно мы узнали, что организационный комитет турнира ESWC отказался от доты в качестве одной из дисциплин. Очевидно, что организация увидела все плюсы и минусы данной дисциплины по собственному опыту (в ESWC 2008 Дота была в списке дисциплин). Причину такого решения постарался выяснить Phil с иностранного сайта mymym.com в своей статье.

ESWC 2009 стал бы очень значимым турниром для дота-дисциплины, ведь ничего подобного мы не увидели бы в ближайшие 6 месяцев точно. В игре огромный выбор скилов и тактик, также в ней присутствует тим-плей. Но нет ничего идеального, и дота в этом случае не исключение – главным и фатальным минусом последней является ее не зрелищность. Проще говоря, в доту интересней играть, чем смотреть, как играют другие.

Mouse Sports:
Mouse Dota больше не существует, из-за отсутствия профессионализма, мы решили прекратить финансирование команды. Мы больше не хотим, чтобы команды Dota-Allstars были у нас в организации. Вместо Dota-Allstars мы скорее готовы приложить еще больше усилий относительно WarCraft III, Counter-Strike, Pro Evolution, FIFA ...

Meet Your Makers:
Лучшая в мире команда по дисцеплине DotA-AllstarS - MyM опубликовала заявление о своём распаде ровно месяц назад, 20-ого апреля 2009. MyM команда которая оставила, пожалуй самый жирный след в истории dota.
История MyM начинается с 2005 года. Maelk и Maelk играли в одной команде Boomtown Odense(BTO). Команда выиграла ряд DotA-лиги сезона 2006 года, что стало началом формирования команды. Далее команда ноунэймов выиграла MYM Pride #3, впервые команда выступила под тегом MyM на DreamHack Winter 2006 и выиграла этот турнир. На протяжение 2007 и 2008 годов MyM не опускались ниже третьего места в десятках крупнейших турниров. В 2009 году MyM не проиграли ни в одном турнире, что ж - ушли достойно.

Состав MyM до распада:
1. Maelk
2. Mania
3. H4nn1
4. Pusher-Street
5. Playmate
6. Merlini
7. Loda

SK gaming:
История SK.Dota начинается с 2007 года, когда команда Team Team(TT), стала выступать под тегом SK Gaming. Loda капитан команды набрал хорошую основу и уже в 2008 году SK Gaming взяли первое место на ESWC 2008 Dota в Париже. Команда продолжала достойно выступать на мровой арене, но всё же существовали серьёзные недостатки недостатки и возможно накопилась монго недостатков которые и привели к невозможности существования SK.Dota. 10 марта 2009 года игроки команды и капитан Jonathan 'Loda' Berg пришли к соглашению закрыть SK Gaming в направлении Dota Allstars.

Rush3D:
Самая сильная команда России можно считать тоже распалась, хотя официального заявления об этом небыло, но команда уехала в Китай, там изменила свой состав и переименовалась в Platinum Sports. У команды было множество побед, к примеры это единственная команда которая является семикратным чемпионом Asus.

 
Sk1L3zZzДата: Понедельник, 24.08.2009, 03:41 | Сообщение # 2
Желанный гость
Группа: Постоянные
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
если чесно, меня тоже потихоньку начинает за*бывать дота...думаю для этого и нужен этот сайт, чтобы создавать мапы с идеями самих игроков biggrin
 
LipokillerДата: Понедельник, 24.08.2009, 15:22 | Сообщение # 3
MAP Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 113
Статус: Offline
ну а может ты идею подаш, но в другом разделе)

 
Sk1L3zZzДата: Понедельник, 24.08.2009, 15:23 | Сообщение # 4
Желанный гость
Группа: Постоянные
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
ты посматри во скока я писал пост))) ы идей небыло
 
LipokillerДата: Вторник, 06.10.2009, 16:14 | Сообщение # 5
MAP Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 113
Статус: Offline
Sk1L3zZz, логично)

 
Sk1L3zZzДата: Вторник, 06.04.2010, 23:03 | Сообщение # 6
Желанный гость
Группа: Постоянные
Сообщений: 18
Репутация: 2
Статус: Offline
все-равно дота останется прежней и новое поколение задротов воскресит её biggrin
 
LipokillerДата: Среда, 07.04.2010, 17:28 | Сообщение # 7
MAP Creator
Группа: Администраторы
Сообщений: 113
Репутация: 113
Статус: Offline
Sk1L3zZz, ну как бы ты не прав, я ведь уже в доту не играю, тока в свою мапу, вот и всё...завяжи лямку..

 
Форум » DotA Allstars » DotA-Сообщество » Популярность Доты угасает?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: