Понедельник, 20.11.2017, 03:16
Портал мапмейкера Warcraft 3
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Неизвестный · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » DotA Allstars » Тактики, статьи, гайды » Shadow Fiend (Nevermore) (Гайды)
Shadow Fiend (Nevermore)
TaylerДата: Среда, 26.01.2011, 11:24 | Сообщение # 1
Редактор сайта
Группа: Дизайнер
Сообщений: 15
Репутация: 11
Статус: Offline


История:

Демон пылающего легиона, застывляет дрожать отстраха даже своих собратьев, Невермор-это создание тьмы, котороепоглашает души тех, кто его окружает. Когда Невермор начинает битву, онусиливает свою мощь, за счёт того что поглащает души. Враги трепещют отего мощных атак. Невермор-ужасающий противник, и немногие пережиливстречу с ним, а те, кто погиб от его тирании, столкнулись с самойужасающей судьбой из всех...

Характеристики:
Здоровье 435 | 0.7 в секунду
Мана 234 | 0.73 в секунду
Сила 15 +2 за уровень
Ловкость 20 +2.4 за уровень (основная хар-ка)
Разум 18 +2 за уровень
Атака 35-41 (Дальний бой, дальность 500)
Защита 2 (10% уменьшение урона)
Базовая скорость 295
Базовая скорость атаки 1.7

Заклинания:


Shadowraze (Разрушение тьмы)
Невермор обрушивает силу тьмы впереди себя (на разных дистанциях) нанося урон.
1 уровень - 75 повреждений. Манакост 95, кулдаун 10 секунд на всех уровнях.
2 уровень - 150 повреждений. Манакост 105.
3 уровень - 225 повреждений. Манакост 115.
4 уровень - 300 повреждений. Манакост 125.
Примечание:
Растояния...
200, почти в упор... (Z)
450, чуть ближе нашего выстрела... (X)
700, далеко... (С)
Коментарии: у нас сразу 3 спелла, хорошо вестиприцельный огонь в замесах, если хорошее микро то и врага на линииможно обрабатывать ею... хотя многие не любят прокачивать её, иназывают её х**нёй.


Necromastery (Некромантия)
Когда невермор убивает юнит, он получает 2 дополнительных очка к атаке. После смерти половина душ исчезает.
1 уровень - предел 16 дмг
2 уровень - предел 30 дмг
3 уровень - предел 46 дмг
4 уровень - предел 60 дмг
Коментарии: халявный Сакред... только вот умирать не стоит...


Presence of the Dark Lord (Присутствие Тёмного Лорда)
Присутствие такого ужасного существа пугает стоящих рядом врагов, снижая их броню. Аура - расстояние действия 500.
1 уровень - снижение брони на 1
2 уровень - снижение брони на 2
3 уровень - снижение брони на 3
4 уровень - снижение брони на 4
Коментарии: радиус действия 500, хоть и не оченьмного, но есть смысл его прокачать... Поскольку при пуше вражескиекрипы улетают быстрее чем наши. И дальность действия ауры как раз,равна дальности нашей атаки, а это почти дезоль, ну без дополнительногодмг и чуть меньше защиты снимает. Хотя если сложить 2 скилл и ауру, тополучается... +60 дмг и -4 защиты, дмг больше чем у дезоль, но защитыснимает меньше чем дезоль.


Reguiem of Souls (Обращение душ)
Невермор вызывает духов, которые наносят вокругнего урон и замедляет врагов. Сила ультимейта зависит от количества собраных душ и от растояния до вашего врага (чем ближе враг тем большедмж и замедления он получает). Манакост 150/175/200 маны, кулдаун 2минуты, время каста 1 секунда.
Примечание:
Повреждения...
500/1000/1500 повреждений и 40/50/60% замедления (замедляет на 3 секунды), в плотную.
Дополнительно:
Requiem of Souls визуально реализуется"линиями душ". Каждая линия наносит полный урон (80/100/120) всему насвоём пути, в независимости от расстояния. Причина по которойзаклинание наносит больший урон ближайшим юнитам в том, что онипопадают под нескольно линий сразу. остаётся вопрос, как много и где"линии душ" появляюся.

Реквием получает дополнительную линию за каждые 2 души, пойманныеневером, линии распределяются в зависимости от угла, начиная справа.Например, 2 души (+4 дмж) реализуются в 1 линию, в направлении вправо,6 душ - 3 линии: одна вправо, две другие на 120 градусов впротивоположные стороны. Это означает, что максимальное количество душ(30) даёт 15 "линий", разделённых по 24 градуса.
Замедление - 50%, 30%, и 15%, в заввисимости от расстояния до центра.
P.S. большое спасибо Helter-Skelter'у за предоставленную инфу.
Коментарии: сильный ульт, но, во-первых его легкосбить, во-вторых никто не будет стоять в плотную к нам пока мы кастуемего, в-третих не надо кастовать ульт сразу после смерти (так какколичество пойманых жизней сокращается в двое, а отсюда и дмг ультауменьшается в 2-а раза).

Сборка и тактика будет немного позже
 
Форум » DotA Allstars » Тактики, статьи, гайды » Shadow Fiend (Nevermore) (Гайды)
Страница 1 из 11
Поиск: